Билеты с доставкой в один клик!

Закрыть

Отправка сообщения об ошибке

На странице:
Текст сообщения:
В чем заключается найденная вами неточность
E-mail:
(для обратной связи)
Сообщение отправлено. Большое спасибо!

Закрыть

Добавьте нас в Закладки

  • 8000+ спектаклей и концертов
  • 550000 билетов в продаже
  • Ежедневная актуализация информации о времени и месте
  • 600+ театров и площадок Москвы
  • 55000+ изображений прошедших ручную модерацию
  • Технология "умного" поиска событий
  • Есть билеты которых нет в кассах!
  • Кроме того:
  • мы работаем с 9 до 21 без выходных
  • у нас высокий уровень обслуживания клиентов
  • доставим билеты в день заказа или за 1 час

Билеты Casting

 

Спектакль Кастинг

Пьеса Юрия Еремина в  2-х частях
Жанр:
Площадка:Театр имени Моссовета
Постановка и сценография:Юрий Еремин
Хореограф-постановщик:Алла Сигалова
Стоит посмотреть:Серебряный век Театр имени Моссовета


Кастинг Спектакль по мотивам бродвейского мюзикла Chorus Line, поставленный режиссером Юрием Ереминым (телезрителю известна экранизация Chorus Line от Ричарда Аттенборо «Кордебалет» с Майклом Дугласом в роли деспота-хореографа). Он же самостоятельно переложил на все голоса американский вербатим (вид мюзикла, в котором актеры являются соавторами пьесы, вплетая рассказ о себе и следующий за ним танец в общую сюжетную канву), увенчал неуклюжую танцмассовку из моссоветовских актеров блистательной Аллой Сигаловой, правящей свой бал-бенефис два часа в компании премьера латвийского балета Алексея Овечкина и пожилого моссоветовца старой закалки Анатолия Адоскина.

Эффектное танцевальное шоу с рудиментами актерской игры и постоянным (возможно, даже избыточным) присутствием в кадре теледивы Аллы Сигаловой – спектакль «Кастинг» идеален для массового зрителя, жаждущего провести вечер уикэнда в театральных пенатах и созерцать живое зрелищное представление вместо домашней телеэкранной картинки.

Ереминский римейк-перелицовку на сцене московского театра играет дюжина профессиональных разномастных актеров, за месяц работы с Сигаловой переквалифицировавшихся в дюжину полупрофессиональных танцоров. Театралы марку держат и старательно выполняют все, чему их научила Сигалова, а последняя в умопомрачительном черно-белом костюме танцует фантастически красивый любовный дуэт со своим воздыхателем, соло-танцором, которому и на вторую роль не жаль идти, лишь бы быть ближе к обожаемой приме. Алексей Овечкин, танцор Латвии номер один, стремителен и графичен, он не допускает ни одного лишнего движения, рисуя безысходную страсть, натыкаясь на невидимую преграду женского эго Сигаловой и замирая в изнеможении. Именно этот номер и есть кульминация «Кастинга».

Спектакль Сигалова держит на коротком поводке, активно манипулируя танцорами-неучами, делающими небезуспешные и забавные попытки станцевать цыганочку, умирающего лебедя и мужской стриптиз. Лишь у одного участника кастинга, грустного гея-переростка, героя Антона Говердовского убедительно выходит станцевать Мадам из виктюковских «Служанок» (танец для Виктюка ставила, конечно же, Алла Михайловна), остальные – грузинка, чеченка, азербайджанец, русская баба с негритянским дитём, хлопец из села, Ольга Кабо (настоящая), дочь испанского коммуниста срывают аплодисменты своей непосредственностью и комичностью. Главного, что должно присутствовать в любом спектакле – профессиональной сценической речи, общения между героями драмы не слышно из-за реакции зала: хлопки заглушают актерские реплики, не дают развернуться собственно драматическому началу моссоветовской труппы. Когда же говорят Сигалова или Овечкин, речь звучит слишком натянуто, картонно и доверия по-станиславски не вызывает.

Один единственный персонаж, которому веришь – и тот произносит всего несколько фраз, появляясь в спектакле дважды. Это старик Адам Васильевич (Анатольий Адоскин), мастер умершего советского эстрадного жанра музкомедии. Подобно чеховскому Фирсу из «Вишневого сада», он бродит по темной сцене, вздыхая о своем потерянном кольце. Это единственный актерский актер, чьи реплики в спектакле весомы, человечны и их слышно.

Что касается Аллы Сигаловой, то она играет саму себя на всем протяжении спектакля «Кастинг». Отзывы о ее мастерстве и в прессе, и в кулуарах совершенно противоречивые, от хвалы разностороннему таланту хореографа, танцовщицы и режиссера до нарекания ее в халтуре и эклектичности, но ясно одно - продолжала бы теледива свой танцевальный бенефис или предприняла попытки овладеть искусством актерского перевоплощения – на суть двухактного действа это бы не повлияло никак. Спектакль Casting кастингом, вынесенным на сцену и превращенным в яркое реалити-шоу так и останется.

Билеты на Спектакль «Casting»:

10 Декабря
Пн., 19:00
Театр имени Моссовета
4 Января 2019
Пт., 19:00
Театр имени Моссовета
Обнаружили ошибку? (выделите ее и нажмите Ctrl+Enter)
  • avatar
  • faido
  • 22 апреля 2011, 20:40
  • #
Данный спектакль – кастинг моссоветовских театралов на роль прыгуна второго плана в занюханном театре оперетты, где и свет перегорает, и монтеры через актеров переступают, задевая режиссера лестницей.
Положительных: 1 | Отрицательных: | Процент: 100% | всего: 1