Билеты с доставкой в один клик!

Закрыть

Отправка сообщения об ошибке

На странице:
Текст сообщения:
В чем заключается найденная вами неточность
E-mail:
(для обратной связи)
Сообщение отправлено. Большое спасибо!

Закрыть

Добавьте нас в Закладки

  • 8000+ спектаклей и концертов
  • 550000 билетов в продаже
  • Ежедневная актуализация информации о времени и месте
  • 600+ театров и площадок Москвы
  • 55000+ изображений прошедших ручную модерацию
  • Технология "умного" поиска событий
  • Есть билеты которых нет в кассах!
  • Кроме того:
  • мы работаем с 9 до 21 без выходных
  • у нас высокий уровень обслуживания клиентов
  • доставим билеты в день заказа или за 1 час

Билеты ДиДюЛя

 

Концерт ДиДюЛя в Москве

ДиДюЛя. Уникальное гитарное шоу!

Роскошный живой звук.Группа супер-музыкантов! Уникальный свет.

Любимые хиты и новые композиции. Терпкие мелодии востока и зажигательная испанская страсть. Нежные лиричные баллады и романтика ГИТАРЫ.

ГИТАРА будет королевой концерта!

Похожие описания.

ДиДюЛя всегда удивляет.

И на этот раз все будет в высшей степени необычно и профессионально. Его движения необычны. Его пластика неповторима. Его мелодии волнительны. Его концерты завораживающи.Два с половиной часа пронесутся как неповторимое и яркое мгновение!

Что говорит о своей музыке гитарист-виртуоз, композитор, аранжировщик Дидюля:

В своём творчестве мы создаём предельно простую музыку, но существует категория слушателя, для которого скорость пассажей, сложность идеи, сложность формы важнее, чем сама по себе музыка и мелодия. И чтобы отмести все споры, мы играем буквально две-три очень яркие, неоднозначные композиции, в которых безумно серьёзная гитарная техника, очень непростые гармонии, потрясающе сложная полиритмия (на ломаных ритмах всё построено) – всё построено на очень сложном музыкальном языке. Это сделано специально, я специально ввёл в концерт такую музыку, чтобы немного и переключить слушателя, перевести в другое измерение, но сам я лично предпочитаю предельно простой музыкальный язык.

Для меня сыграть три ноты, но сыграть их ярко, интересно, чувственно гораздо важнее, чем сыграть гигантское количество сложнейших пассажей по ритмике, по мелодике. Так получилось, что я это уже всё переиграл, и мне это стало скучным. Стала скучной сама по себе техника и музыка, как техническое средство самовыражения. Это стало не интересно уже лет в двадцать. Я понял, что три звука могут быть сильнее и мощнее по эмоциональному восприятию, чем сложнейшее философское музыкальное полотно, над которым потеешь долгое время. В конечном итоге, ты его слушаешь и говоришь: «Ну, и что? Да, здесь есть всё – здесь есть феноменальная виртуозная техника, здесь потрясающе сложная гармония, удивительный, непонятный ритм. Но где идея?». А идеи нет. Есть техника. А мне это уже давным-давно не интересно. Мне давно интересны эмоции. Эмоции, как оказалось, можно передать самыми простыми аккордами, гениально простыми мелодиями, звуками, может быть, какими-то очень заезженными квадратами, с точки зрения музыканта-профессионала, но как раз вот в этом и кроется тайна музыки.

Я понял, что на правильном пути нахожусь, потому что появилась многочисленная аудитория, аудитория думающая, умная, тонкая. Можно сказать, что это инструментальная поп-музыка, а оказывается, что это просто инструментальная и, на мой взгляд, просто хорошая музыка, которая ни коим образом не связана с логикой. Никому ничего не нужно доказывать, всё давным-давно уже доказано. Не надо ни перед кем отчитываться, не надо ни о чём думать – ты просто паришь себе, получаешь абсолютный кайф для себя – ты просто работаешь. И в этом оказалась истина.

Я эту истину, как мне кажется, нашёл. С этой истиной я езжу по городам и весям, собираю полные залы. Я понимаю, что людям нужны эмоции от музыки. Им в музыке нужна жизнь, им в музыке нужен трепет, им в музыке нужна слеза. Им в музыке не нужна гармония, им в музыке не нужен ритм – им в музыке нужна только чувственная, эмоциональная сторона любого звука. То есть мне удалось откинуть эти мысли, которые мешают любому музыканту творить. И, прежде всего, нужно было откинуть мысли и том, что подумают обо мне коллеги-музыканты, мои преподаватели, что подумают музыкальные критики.

Вот как только такие мысли появляются, то сразу перестаёшь быть музыкантом как таковым. Ты просто становишься машиной по воспроизводству музыки – эмоции пропадают, чувства испаряются, и от твоего творчества остаётся только "пшик". Мне кажется, что мне удалось от всего этого избавится, и я просто занимаюсь музыкой. И как мне кажется, по большому счёту, музыкой с большой буквы. И хочу ощущение детскости, непосредственности и наивности, которая, как бы, присутствует, по крайней мере, в моём творчестве, чтобы он меня не покидало. Вот такой у меня монолог получился. Может быть, сам себе повторил прописные мысли, к которым пришёл достаточно давно. С этими мыслями, с этой музыкальной идеей, с этим, в общем-то, добрым посылом, и я выхожу на сцену или сажусь в студию.

Билеты на Концерт «ДиДюЛя»:

8 Ноября
Чт., 20:00
Крокус СитиКупить билеты
Обнаружили ошибку? (выделите ее и нажмите Ctrl+Enter)

Напишите, пожалуйста отзыв, ваш опыт, впечатления ...