Билеты с доставкой в один клик!

Закрыть

Отправка сообщения об ошибке

На странице:
Текст сообщения:
В чем заключается найденная вами неточность
E-mail:
(для обратной связи)
Сообщение отправлено. Большое спасибо!

Закрыть

Добавьте нас в Закладки

  • 8000+ спектаклей и концертов
  • 550000 билетов в продаже
  • Ежедневная актуализация информации о времени и месте
  • 600+ театров и площадок Москвы
  • 55000+ изображений прошедших ручную модерацию
  • Технология "умного" поиска событий
  • Есть билеты которых нет в кассах!
  • Кроме того:
  • мы работаем с 9 до 21 без выходных
  • у нас высокий уровень обслуживания клиентов
  • доставим билеты в день заказа или за 1 час

Билеты Мадам Баттерфляй.

 

Мадам Баттерфляй.

Жанр:
Площадка:Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко (МАМТ)
Композитор:Дж. Пуччини
Автор либретто:Л. Иллика и Дж. Джакоза
Дирижер-постановщик:Ара Карапетян
Может быть интересно:Комическая опера спектакль любовный напиток
Режиссер-постановщик:Людмила Налётова
Музыкальный руководитель и дирижер:Феликс Коробов,
Вольф Горелик


Спектакль удостоен Национальной театральной премии “Золотая маска” как лучшая оперная постановка сезона-2001/2002. Людмила Налетова, художник-постановщик Елена Степанова и исполнительница партии Чио-Чио-сан Ольга Гурякова получили “Золотые маски” в отдельных номинациях.

"Мадам Баттерфляй" Пуччини - оперу, очень популярную в мире, поставили режиссер Людмила Налетова, художник Елена Степанова и дирижер Ара Карапетян.

Премьерный показ, имевший ошеломляющий успех, стал уроком будущим зрителям этого спектакля: всем, собирающимся на него, советую обязательно запастись носовым платком.По мастерству выжимания из зрителя слез режиссер Налетова в этом спектакле превзошла даже своего шефа, художественного руководителя театра Александра Тителя. В его знаменитой "Богеме" комок подступает к горлу. В ее "Баттерфляй" зрители - причем обоих полов - уже безо всякого стеснения хлюпают носами и размазывают слезы по щекам. Для достижения такого эффекта режиссер (не без помощи, впрочем, авторов либретто и партитуры) пользуется минимальными, но очень сильнодействующими средствами. Фактически они те же, что у террористов: женщины и дети. Это оружие, которое не знает поражения. Важно только грамотно им воспользоваться. И уж это Налетова делает мастерски.

Спектакль, в котором роль режиссера и сценографа сведена к ненавязчивому минимуму, в общем-то является бенефисом молодой примы Ольги Гуряковой. Роль действительно очень ей идет. К удачным внешним данным певица добавляет точный, лирический вокал (пусть и не совпадающий с эталонными представлениями об этой мясистой драматической партии) и детально продуманное поведение. Она, конечно, не похожа на 15-летнего ребенка - скорее это очаровательная женщина с бесконечным количеством ужимок и уловок. Она изящна, обаятельна, лукава, умеет притвориться японской куколкой, но страдает так, как это понятно европейцам. В общем, она все время притягивает к себе внимание, хотя имеет на сцене серьезного конкурента. Нет, это, конечно, не ее возлюбленный Пинкертон, которого на премьере играл Ахмед Агади, - и он, и остальные важные герои (служанка Сузуки - Елена Максимова, американский консул Шарплес - Евгений Поликанин) составляют для главной героини лишь достойный фон. Этот конкурент - чудесный кроха лет трех по имени Володя Митин, отмеченный в программке последним номером и играющий довольно развернутую роль сына Баттерфляй. Мальчик вызывает умиление одним своим видом. А уж когда он, размахивая ручонками, бежит по сцене в белой ночной рубашечке по направлению к матери, уже направившей кинжал себе в грудь, - это просто удар под дых. Тут уж не до режиссуры и вообще ни до чего. Только бы платок носовой найти.

Билеты на Спектакль «Мадам Баттерфляй.»:

16 Декабря
Вс., 19:00
Театр СтаниславскогоКупить билеты
5 Января 2019
Сб., 19:00
Театр СтаниславскогоКупить билеты
Обнаружили ошибку? (выделите ее и нажмите Ctrl+Enter)

Напишите, пожалуйста отзыв, ваш опыт, впечатления ...