Билеты с доставкой в один клик!

Закрыть

Отправка сообщения об ошибке

На странице:
Текст сообщения:
В чем заключается найденная вами неточность
E-mail:
(для обратной связи)
Сообщение отправлено. Большое спасибо!

Закрыть

Добавьте нас в Закладки

  • 8000+ спектаклей и концертов
  • 550000 билетов в продаже
  • Ежедневная актуализация информации о времени и месте
  • 600+ театров и площадок Москвы
  • 55000+ изображений прошедших ручную модерацию
  • Технология "умного" поиска событий
  • Есть билеты которых нет в кассах!
  • Кроме того:
  • мы работаем с 9 до 21 без выходных
  • у нас высокий уровень обслуживания клиентов
  • доставим билеты в день заказа или за 1 час

Билеты Балет Пламя Парижа

 

Балет Пламя Парижа

Жанр:
Площадка:Большой театр
Видео:
Хореография:Алексей Ратманский с использованием оригинальной хореографии Василия Вайнонена
Дирижер-постановщик:Павел Сорокин
Режиссер-постановщик:Алексей Ратманский
Стоит посмотреть:билеты на сказки гофмана в москве


Балет «Пламя Парижа» – это масштабная постановка о Великой французской революции, в которой задействована практически вся труппа театра. Первая постановка спектакля на сцене Ленинградского театра оперы и балета была в 1932 году, создателями которой были Н. Волков, С. Радлов композитор балета «Пламя Парижа» Б. Астафьев. Большой театр включил в свой репертуар балет несколько позже – в 1933 году, где была представлена совершенно новая постановка в редакции В. Вайнонена, и демонстрировал спектакль более 100 раз. И. Сталин высоко оценил эту постановку «Пламя Парижа» и наградил ее Сталинской премией.

Спектакль Ратманского, отредактировавшего в 2008-м грандиозный исторический драмбалет о Французской революции, поставленный в 1932 году Василием Вайноненом на музыку Бориса Асафьева. Триста костюмов, сто сорок артистов и Наталья Осипова с Иваном Васильевым в ролях Жанны и Филиппа произвели впечатление на западных критиков, увидевших балет в трансляции для кинотеатров и на DVD. Теперь смотреть Осипову с Васильевым в героическом репертуаре ездят в питерский Михайловский на «Лауренсию». А «Пламя Парижа» в Большом танцуют Мария Александрова, Анастасия Меськова, Екатерина Крысанова, Денис Савин и Андрей Меркурьев.

Думаю, критики будут не сговариваясь анонсировать «сталинский стиль» и тому подобные глупости — над балетной историей, особенно сравнительно недавней, у нас разлита свинцовая тьма невежества. К «сталинскому стилю» относят все размашистые балеты 1930-х годов, в монументальном объеме и праздничном декоре которых томится смутная угроза. Как в сталинских же станциях метро. Или в сталинских высотках, в которых режиссер Тимур Бекмамбетов правильно разглядел нечто мрачно-готическое. Балет, метро и высотки 1930-х излучали такой самодовольный, непререкаемый восторг, что любой сомневающийся человек, попав внутрь, немедленно чувствовал себя вошью, которую вот-вот вычешет советский гребешок (как вскоре и происходило).

По странной прихоти судьбы хореограф Алексей Ратманский («Пламя Парижа» станет его последней работой на посту главы Большого балета) именно из тех людей, которым самодовольство и непререкаемость органически чужды. Что ему «Пламя Парижа», советский фестиваль на тему французской революции? Загадка… Но советский балет Ратманский любит давно и прочно, вариации на советские темы занимают у него заметное место в портфеле работ, и в любви этой хорошо различимы ностальгическое шипение и потрескивание патефонной иглы. Сам патефон на даче, а дача, допустим, в Переделкино. Животного ужаса как не бывало. Тирания в изображении Ратманского, как правило, смешна. И даже мила своей девичьей глупостью. Поэтому у Ратманского отлично получился «Светлый ручей» (советская колхозная комедия) и плохо — «Болт» (советская производственная антифеерия).

А еще критики дружно расскажут анекдот. Как Немирович-Данченко сидел на представлении «Пламени Парижа», а работяга-делегат рядом все беспокоился, почему граждане на сцене молчат и будет ли так дальше. Немирович уверил: увы — балет! И тут граждане со сцены грянули «Марсельезу». «А ты, батя, вижу, в балете тоже первый раз», — ободрил работяга лауреата. Из чего по крайней мере ясно, что «Пламя Парижа» отчасти было последним вздохом умирающего балетного авангарда 1920-х с его коллажами из песен, танцев, криков и каких-нибудь «супрем». Своего времени он, однако, все равно не пережил. От него остались только трюковое па-де-де, заезженное на всяких балетных конкурсах, да парочка псевдонародных танцев. Вероятность провала новой постановки Большого театра (не скандального провала, а тихого, как сползает в речку подмытый берег) — 50%. Просто Алексей Ратманский такой хореограф, у которого интересно все, что он делает: по художественному качеству это все равно факт искусства, все равно с большой долей платины. Даже если споют «Марсельезу».

Сегодня любители балетного искусства могут заказать билеты на балет «Пламя Парижа» в постановку С. Ратманского, который для восстановления балета использовал кинематографические записи спектакля, воспоминания танцоров. Сегодня Большой театр представляет восстановленный спектакль «Пламя Парижа» - заказ билетов поможет зрителям увидеть самые яркие номера, сохранившиеся первой постановки В. Вайнонена: «танец басков» и знаменитые Па-Де-Де, которые включаются в обязательную программу многих конкурсов.

Билеты на Спектакль «Балет Пламя Парижа»:

27 Сентября
Ср., 19:00
Большой театр
28 Сентября
Чт., 19:00
Большой театр
Обнаружили ошибку? (выделите ее и нажмите Ctrl+Enter)

Напишите, пожалуйста отзыв, ваш опыт, впечатления ...