Билеты с доставкой в один клик!

Закрыть

Отправка сообщения об ошибке

На странице:
Текст сообщения:
В чем заключается найденная вами неточность
E-mail:
(для обратной связи)
Сообщение отправлено. Большое спасибо!

Закрыть

Добавьте нас в Закладки

  • 8000+ спектаклей и концертов
  • 550000 билетов в продаже
  • Ежедневная актуализация информации о времени и месте
  • 600+ театров и площадок Москвы
  • 55000+ изображений прошедших ручную модерацию
  • Технология "умного" поиска событий
  • Есть билеты которых нет в кассах!
  • Кроме того:
  • мы работаем с 9 до 21 без выходных
  • у нас высокий уровень обслуживания клиентов
  • доставим билеты в день заказа или за 1 час

Билеты Новогодний Балет Щелкунчик

 

Новогодняя сказка балет «Щелкунчик»!

Новогодняя сказка «Щелкунчик», обрамленная мелодиями Петра Ильича Чайковского и венчиком балетных пачек - это сегодня даже и не праздничная традиция, но один из символов Рождества и Нового года. «Щелкунчик» в театре (именно в Большом театре) — лучший. Хотя множество хореографов пытаются поставить свою версию, каждый критикует то, что сделали предшественники, планирует свои варианты и… увы.

Критики считают причиной тот факт, что Чайковский очень боялся смерти, поэтому его музыка среди царства сластей была такой душераздирающей. Если так страшно умирать, то как же верить в рай? Балет «Щелкунчик» в Большом театре оказался лучшим потому, что Юрий Григорович хитро «выпутался» из этой проблемы. Там, где в финале должен быть рай с танцующими пряниками и молочными реками, никак не сочетающийся с бездной ужаса, у Григоровича просто прекращается танец. И все!

Сюжет балета трактуется по Гофману, но идеи углубляются и расширяются. Идеальное счастье недостижимо, как сон. Продлить ни то, ни другое не в наших силах, потому то и нужно учиться наслаждаться каждой минутой.

Именно Чайковский становился на протяжении многих десятилетий главным камнем преткновения для всех балетмейстеров. Его музыке было тесно в рамках милой бытовой сказки для младшего школьного возраста, она вырывалась на простор трагических философских обобщений. Ее тревожность и пронзительность, многие годы ускользавшие от хореографического воплощения, удалось уловить хореографу Юрию Григоровичу и художнику Симону Вирсаладзе, первым исполнителям партий Мари и Щелкунчика-Принца Екатерине Максимовой и Владимиру Васильеву, в содружестве которых в Большом театре в 1966 году родился новый спектакль.

Прикосновение Григоровича к наивной балетной сказке наполнило ее гофманским мистицизмом и таинственностью. В его "Щелкунчике" нет никакой умилительности. Это балет не о блаженном царстве Конфитюренбург, где на ветвях развешаны конфеты, орехи и марципаны, а о фантастических владениях Дроссельмейера, в которых неизменно царствуют прекрасные принцы и побеждает добро, но бессмертны и мышиные короли со своим войском.

Мари, простившаяся во сне с детством, просыпается в своей комнате среди привычных игрушек. Счастье, даже достигнутое в борьбе с темными силами напряжением всех душевных сил, мимолетно. Но и тогда, когда оно кажется состоявшимся, мотив грозной и неотвратимой беды вторгается в торжественный ритуал свадьбы.

Юрий Григорович, превративший "Щелкунчика" в философские раздумья о недостижимости идеального счастья, насытил его романтическими рефлексиями, благодаря которым незамысловатый детский утренник стал классикой ХХ века.

Билеты на Спектакль «Новогодний Балет Щелкунчик»:

25 Февраля
Вс., 14:00
Большой театрКупить билеты
Обнаружили ошибку? (выделите ее и нажмите Ctrl+Enter)

Напишите, пожалуйста отзыв, ваш опыт, впечатления ...