Билеты с доставкой в один клик!

Закрыть

Отправка сообщения об ошибке

На странице:
Текст сообщения:
В чем заключается найденная вами неточность
E-mail:
(для обратной связи)
Сообщение отправлено. Большое спасибо!

Закрыть

Добавьте нас в Закладки

  • 8000+ спектаклей и концертов
  • 550000 билетов в продаже
  • Ежедневная актуализация информации о времени и месте
  • 600+ театров и площадок Москвы
  • 55000+ изображений прошедших ручную модерацию
  • Технология "умного" поиска событий
  • Есть билеты которых нет в кассах!
  • Кроме того:
  • мы работаем с 9 до 21 без выходных
  • у нас высокий уровень обслуживания клиентов
  • доставим билеты в день заказа или за 1 час

Билеты Записки сумасшедшего

 

Записки сумасшедшего

Cпектакль в 1 действии
Жанр:
Площадка:Государственный Академический театр имени Евгения Вахтангова
Длительность события:1 час
Руководитель постановки:Римас Туминас
Художник-гример:Ольга Калявина
Сценография и костюмы:Максим Обрезков
Может быть интересно:Царская охота Театр имени Вахтангова Сергей Мартынов
Помощник режиссера:Наталья Кузина


То, что Белинский умудрился назвать «уродливым гротеском», на театральных подмостках Вахтангова превратилось в трогательное экстравагантное глубокое зрелище, а тот, кого героиня постановки Софи насмешливо прозвала «черепахой в мешке», в исполнении Краскова преобразился в глубокомыслящего гения, прозаичного чиновника, органичного Испанского монарха и ярмарочного юродивого в одном лице. «Записки сумасшедшего» спектакль классический в наиболее авангардном и осовремененном смысле этого слова. Один актер. И миллион смыслов.

Ставить по повести «Записки сумасшедшего» спектакль всегда рискованно. Так или иначе, за результат отвечает один единственный лицедей – действующее лицо моноспектакля. Именно ему предстоит приоткрыть зрителям завесу над одной из граней незаурядного гоголевского таланта, нарисовать особую «карикатуру», которая бы рассказывала о самых глубоких, самых поразительных философских вещах с необыкновенной силой поэтического языка.

Во время моноспектакля «Записки сумасшедшего» театр исчезает, равно как и сидящие рядом люди. Каждый зритель окунается в фантастический мир гоголевского произведения, прислушивается, присматривается, витает в воздухе чадной каморки, в центре которой стоит человек и вещает о многом. О любви, нелепой и даже где-то пошлой, о себе, о поисках собственного «поприща» (неудивительно для человечишки с фамилией Поприщин!), о презрении к сослуживцам, театр недолюбливающих, о быте, о смысле существования. Вероятно, играя «Записки сумасшедшего» Вахтангова, главному лицедею тяжело было бы передать всю глубину противоречивых и абстрактных философских смыслов автора произведения. Но у Юрия Краскова есть замечательный помощник – особый манерный язык Гоголя. Эти потешные канцелярские диалектизмы и диковинные разговорные словечки – это и есть всем знакомый автор повестей «Записки сумасшедшего», «Шинель», «Нос». Вот он – перед нами, в каждой реплике Поприщина, в каждом его шепоте, в каждом вздохе, даже в мимике и размахивании руками.

Герой постановки «Записки сумасшедшего» Вахтангова безумен и гениален одновременно. На протяжении моноспектакля, изобилующего характерными для Гоголя остротами и ироничными поддевками, вызывающими невольный смех, зрителя не покидает сомнение: что, если Поприщин просто фантазирует? Его безумие гротескно, выпукло, а подтекст речей философичен и глубок. Разве может он быть безумным? Но вот финальная реплика – про «шишку» алжирского дея – как гром среди ясного неба. «Псих…» - делает вывод зритель и удаляется, но упоительный зычный голос Поприщина еще долго звучит в его голове.

Билеты на Спектакль «Записки сумасшедшего»:

К сожалению, на ближайшее время сеансов нет.

Не расстраивайтесь,
всегда есть достойная альтернатива:
Обнаружили ошибку? (выделите ее и нажмите Ctrl+Enter)